PDA-team

Профиль

Актуально

Для чего Вам КПК?
Всего ответов: 17

PDA-team Search

Реклама

Статистика


Пользователи за 24 часа:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КПК/Коммуникаторы » Новичкам » Неполадки при синхронизации с Microsoft Outlook (Синхронизация с кпк)
Неполадки при синхронизации с Microsoft Outlook
JuggernaughtДата: Вс, 01.08.10, 00:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Если возникают неполадки с настройкой и выполнением синхронизации данных с Microsoft Outlook, то ищите сведения о причинах и их устранении в этом разделе.
Ошибка синхронизации 85010017.
В некоторых случаях приложению ActiveSync не удается выполнить синхронизацию данных с Microsoft Outlook, и появляется сообщение об ошибке синхронизации с кодом 85010017. Причиной такого поведения может быть наличие большого количества объектов для первой синхронизации или объектов значительного размера, например календаря, в котором указано много участников собрания. Причины некоторых ошибок устранены в ActiveSync 4.5. Если неполадка возникает на компьютере под управлением Windows 2000 или Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1), то нужно иметь в виду, что ActiveSync 4.5 корректно работает на Windows XP SP2. Кроме того, можно попробовать заархивировать папку входящих сообщений, чтобы уменьшить количество подлежащих синхронизации объектов в почтовом ящике.

Ошибка синхронизации 85010014
Сообщение об ошибке синхронизации с кодом 85010014 появляется в ActiveSync по следующим причинам.
- Сбой синхронизации из-за того, что перенаправлена папка Application Data.
- Сбой синхронизации из-за того, что Outlook работает в автономном режиме.
- Сбой синхронизации из-за того, что блокируются сценарии Outlook.
- Сбой синхронизации из-за того, что приложение ActiveSync неправильно зарегистрировано в Outlook.

Добавлено (01.08.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Ошибка синхронизации 8503001f
Не удается синхронизироваться с использующимся в данный момент профилем, поскольку ранее был настроен другой профиль или профиль защищен паролем. Откройте outlook с помощью нужного профиля.

Решение - Предварительно сохранив PIM, удалить существующее AS парнерство, затем, подключив КПК к большому компьютеру, создать новое партнерство.

Папка Application Data перенаправлена Если папка Application Data, которая располагается в папке Documents and Settings, перенаправлена во внешний источник, то при синхронизации происходит сбой. В случае возникновения этой неполадки выполните обновление до ActiveSync 4.5. Outlook работает в автономном режиме Если при попытке настроить синхронизацию или в процессе ее выполнения Microsoft Outlook находится в автономном режиме или отсутствует подключение к Microsoft Exchange Server с Outlook, то происходит сбой. В случае возникновения этой неполадки выполните обновление до ActiveSync 4.5. Кроме того, для синхронизации с устройством рекомендуется переключить Microsoft Outlook в интерактивный режим. Блокируются сценарии Outlook Определенные программы обеспечения безопасности настольных ПК могут блокировать выполнение сценариев Outlook, которые необходимы ActiveSync для установки соединения с Outlook с целью синхронизации данных. Чтобы эта неполадка не возникала, убедитесь, что блокирование сценариев Outlook выключено. Сведения о том, как выключить блокирование сценариев Outlook, см. в документации к программе обеспечения безопасности настольного ПК. Неправильная регистрация Outlook См. раздел «Outlook необходимо переустановить или восстановить».

Добавлено (01.08.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Аварийное завершение работы программы синхронизации на устройстве или сбои при синхронизации
Нами было установлено, что некоторые типы данных при синхронизации приводят к неправильной настройке свойств на устройстве под управлением Windows Mobile. Если наблюдаются регулярные сбои при синхронизации или аварийно завершается работа программы на устройстве, выполните обновление до ActiveSync 4.5.

Outlook необходимо переустановить или восстановить
Когда Microsoft Outlook не является основным почтовым клиентом на ПК, могут наблюдаться следующие симптомы.
- Ошибка синхронизации 85010014.
- Сообщение о том, что приложение Outlook не установлено, хоть это и не так.
В случае возникновения этой неполадки выполните обновление до ActiveSync 4.5.

 
intimДата: Сб, 29.10.11, 00:57 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Новый Интим Сайт
+
Предлагает работу
+
для Девушек
+
для Парней
+
Для Трансов
+
Широкий спекрт услуг
+
Большая аудитория
+
+
+
+

+
HTTP://INTIM-PRO.COM

+
приходите к нам, иполучайте наслождения. И хорошие акции в честь открытия сайта.
+
если не можете перейти на сайт, скопируйте ссылку в адресную строку и нажмите Enter
+
 
georgehan0930Дата: Вт, 19.05.15, 11:25 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Для синхронизации Outlook с Gmail, Yahoo! mail, Yandex почтой, Mail.ru b другими сервисами советую EVO Collaborator for Outlook - http://alex-golubev85.livejournal.com/975.html
 
Форум » КПК/Коммуникаторы » Новичкам » Неполадки при синхронизации с Microsoft Outlook (Синхронизация с кпк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: